Постановление №239-п от 26.03.2014

31.03.2014

Постановление №239-п от 26.03.2014

О проведении очередного призыва граждан 1996 года рождения и граждан старших возрастов, потерявших право на отсрочку и освобождение от призыва на военную службу, и отправки их в Вооруженные силы Российской Федерации

В целях организованного проведения призыва на военную службу граждан 1987-1996 годов рождения в апреле-июле 2014 года, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 года № 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Аларский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Призыв и отправку граждан мужского пола 1996 года рождения, а также старших возрастов, потерявших право на отсрочку и освобождение от призыва, провести с 01 апреля по 15 июля 2014г. Сдачу анализов, флюорографическое исследование провести в период с 17 по 28 марта 2014г., исходя из расчета не более 50 человек в день (с учетом неявки). Медицинское освидетельствование провести в период с 04 по 11 апреля 2014 года.

2. Мероприятия по профессионально-психологическому отбору с гражданами, подлежащими призыву на военную службу (в целях уточнения уровня их нервно-психологической устойчивости), провести в период с 01.04.2014 по 18.04.2014г.

3. Медицинское освидетельствование провести на базе призывного пункта отдела военного комиссариата Иркутской области по Аларскому, Балаганскому, Заларинскому и Нукутскому районам по адресу: Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 24.

4. Рекомендовать главному врачу ОГБУЗ Аларской центральной районной больницы Сабировой М.А.

4.1. обеспечить доставку врача-отоларинголога Бадмаевой Зинаиды Петровны на период прохождения медицинской комиссии на призывной пункт отдела военного комиссариата Иркутской области по Аларскому, Балаганскому, Заларинскому и Нукутскому районам;

4.2. осуществлять в течение всего призыва контроль над проведением медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу;

4.3. обеспечивать медицинскую комиссию на призывном пункте отдела военного комиссариата Иркутской области по Аларскому, Балаганскому, Заларинскому и Нукутскому районам необходимым инструментарием и имуществом;

4.4. представить в отдел военного комиссариата районов истребованные из лечебных учреждений медицинские карты амбулаторного больного (Ф-25-Ю), а также списки граждан 1987-1996 годов рождения, состоящих на диспансерном учете в противотуберкулезном, психоневрологическом, наркологическом, кожно-венерологическом диспансерах, ВИЧ-инфицированных, и граждан, переболевших в течение последних 12 месяцев инфекционными, паразитарными болезнями, и сведения о непереносимости отдельными лицами призывного возраста медикаментозных и других веществ;

4.5. обеспечить полное и качественное обследование граждан, подлежащих призыву на военную службу в сроки, установленные призывной комиссией Аларского района. По окончании призыва представить в отдел военного комиссариата районов документы для проведения расчетов по расходам на оплату среднего заработка медицинским работникам, участвующим в мероприятиях, связанных с медицинским освидетельствованием граждан, подлежащих призыву на военную службу;

4.6. врачей-специалистов, средний медицинский персонал, задействованных для работы на призывном пункте Аларского, Балаганского, Заларинского и Нукутского районов, освободить от основной работы для осмотра призывников из Аларского, Балаганского, Заларинского и Нукутского районов в период с 04 по 11 апреля 2014 года с сохранением заработной платы.

5. Для медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу, создать комиссию. Для работы с врачами-специалистами выделить необходимое количество среднего медицинского персонала согласно приложению.

6. С целью организованной доставки граждан, призванных на военную службу (более 15 человек), на сборный пункт Иркутской области (г.Шелехов) всем руководителям предприятий и организаций, имеющим на своем балансе пассажирские автобусы, выделять их по заявкам отдела военного комиссариата в указанные сроки. Автобусы выделять технически исправные и с полной заправкой ГСМ.

7. Для недопущения в пути следования на областной сборный пункт происшествий и несчастных случаев назначать для сопровождения команды представителей отдела военного комиссариата и отдела полиции. При сопровождении команды более 20 человек (при следовании железнодорожным транспортом - более 15 человек) рекомендовать и.о. начальнику отдела полиции МО МВД России «Черемховский» (дислокация

п.Кутулик) Мотоеву А.В. выделить сотрудника полиции для оказания помощи в сопровождении граждан, призванных на военную службу.

8. Рекомендовать главам муниципальных образований Аларского района, руководителям предприятий, организаций, учреждений (независимо от форм собственности), директорам школ и ОГОУ НПО № 49 обеспечить полную и организованную явку граждан, подлежащих призыву, на призывной пункт отдела военного комиссариата Иркутской области по Аларскому, Балаганскому, Заларинскому и Нукутскому районам для сдачи ЭКГ, анализов, прохождения флюорографии, медицинского освидетельствования с соответствующими документами и в указанные в персональных повестках сроки. Граждан, подлежащих призыву, во избежание чрезвычайных ситуаций в пути следования доставлять на призывной пункт Аларского, Балаганского, Заларинского и Нукутского районов в сопровождении представителя муниципального образования. Исключить случаи употребления спиртных напитков в пути следования.

9. Рекомендовать главам муниципальных образований Аларского района в течение всего весеннего (2014 года) призыва граждан на военную службу не реже одного раза в 10 дней направлять представителя в отдел военного комиссариата районов для уточнения задач, поставленных перед Аларским районом для обеспечения выполнения установленного задания на призыв в Вооруженные Силы РФ.

10. Рекомендовать и.о. начальника отдела полиции МО МВД «Черемховский» (дислокация п. Кутулик) Урбагаеву И.Н. на основании письменных обращений отдела военного комиссара организовать розыск граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, и принять меры по обеспечению их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу. В дни отправок граждан, призванных на военную службу, на сборный пункт Иркутской области выделять наряд полиции для поддержания общественного порядка на призывном пункте военного комиссариата Иркутской области по Аларскому, Балаганскому, Заларинскому и Нукутскому районам в соответствии с заявкой начальника отдела военного комиссариата. Рекомендовать усилить контроль за деятельностью должностных лиц отдела полиции, ответственных за выполнение данных мероприятий.

11. Для проведения политико-воспитательной и культурно-массовой работы на призывном пункте района в дни заседаний призывной комиссии района привлечь ветеранов ВОВ, воинов-интернационалистов, военнослужащих по призыву, находящихся в основном отпуске на территории района. Задействовать данных лиц для проведения бесед с гражданами, подлежащими призыву на военную службу, об особенностях прохождения военной службы и в целях повышения ее престижа.

12. Установить, что данное постановление вступает в силу (кроме п. 2) после принятия Президентом Российской Федерации Указа о призыве граждан на военную службу весной 2014года.

13. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Аларь» (В.В. Гончаренко).

14. Разместить настоящее постановление на сайте администрации МО «Аларский район» (Заусаева Е.В.).

15. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Мэр Аларского района А.В. Футорный

Приложение
к постановлению мэра Аларского района
От « 26» марта 2014 г. № 239-п

1. Персональный состав врачей-специалистов, привлекаемых к медицинскому освидетельствованию призывников:

Врач-хирург – Рахматуллина А.А.

Врач-невролог – Сагадарова В.В.

Врач-терапевт – Абокшинова О.А.

Врач-стоматолог – Волнова Т.В.

Врач-психиатр – Николаева С.А.

Врач-офтальмолог – Лигай М.В.

Врач-дерматовенеролог – Гаврилова Е.С.

Врач-оториноларинголог – Бадмаева З.П. (из ОГБУЗ «Нукутская ЦРБ»)

2. Резервный состав медицинской комиссии:

Врач-хирург – Муруев А.Б.

Врач-невролог – Стогов М.Н.

Врач-офтальмолог – Лигай М.В.

Врач-дерматовенеролог – Гаврилова Е.С.

Врач-терапевт – Шулунова М.И.

Врач-стоматолог – Шангаев С.В.

Врач-психиатр – Климов С.Н. (из ОГБУЗ «Нукутская ЦРБ»)

Врач-оториноларинголог – Бадмаева З.П. (из ОГБУЗ «Нукутская ЦРБ»)

3. Средний медицинский персонал:

Медицинская сестра оториноларинголога – Кулагина Т.И.

Медицинская сестра офтальмолога – Казанцева Т.В.

Медицинская сестра терапевта – Середкина Л.Н.

Медицинская сестра стоматолога – Павлова В.В.

Медицинская сестра невролога – Войтович М.Л.