Граждане оценили работу МФЦ по предоставлению услуг Росреестра
14.10.2016
Участие в опросе приняли 1071 человек. Заявители смогли оценить такие показатели, как время ожидания в очереди для получения услуги, уровень проф.подготовки специалистов, получение консультации и т.д.
Как показатели результаты анкетирования, большинство опрошенных (923 заявителя) отметили высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов. Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответил 821 заявитель), реже – по предварительной записи через телефонную связь (116) и интернет (134). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 811 респондентов) и от 15 до 30 минут (218 опрошенных). Качество предварительной консультации по оказанию услуг Росреестора 756 человек оценили на «отлично» и 314 – на «хорошо».
Также большинство респондентов поставили оценку «отлично» (690 человек) и «хорошо» (374 человека) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ. Кроме того, 1029 граждан отметили удобный способ оповещения сотрудником МФЦ о готовности документов.
- Как показало анкетирование, большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ, - отметила начальник Черемховского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Иркутской области Наталья Башун - Это не только удобно, но и позволяет гражданам сэкономить время. По документам, принятым через МФЦ, оформить недвижимость в собственность можно всего за 5 рабочих дней, если более сокращенный срок не установлен законодательством Российской Федерации.
Граждане оценили работу МФЦ по предоставлению услуг Росреестра
Управление Росреестра по Иркутской области провело мониторинг деятельности МФЦ по организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В течении месяца в десяти отделах МФЦ (в том числе, в четырех отделах в Иркутске) проходило анкетирование граждан и юридических лиц.Участие в опросе приняли 1071 человек. Заявители смогли оценить такие показатели, как время ожидания в очереди для получения услуги, уровень проф.подготовки специалистов, получение консультации и т.д.
Как показатели результаты анкетирования, большинство опрошенных (923 заявителя) отметили высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов. Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответил 821 заявитель), реже – по предварительной записи через телефонную связь (116) и интернет (134). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 811 респондентов) и от 15 до 30 минут (218 опрошенных). Качество предварительной консультации по оказанию услуг Росреестора 756 человек оценили на «отлично» и 314 – на «хорошо».
Также большинство респондентов поставили оценку «отлично» (690 человек) и «хорошо» (374 человека) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ. Кроме того, 1029 граждан отметили удобный способ оповещения сотрудником МФЦ о готовности документов.
- Как показало анкетирование, большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ, - отметила начальник Черемховского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Иркутской области Наталья Башун - Это не только удобно, но и позволяет гражданам сэкономить время. По документам, принятым через МФЦ, оформить недвижимость в собственность можно всего за 5 рабочих дней, если более сокращенный срок не установлен законодательством Российской Федерации.