Почти 700 обращений принял центр телефонного обслуживания Росреестра от жителей Приангарья

01.03.2019

Почти 700 обращений принял центр телефонного обслуживания Росреестра от жителей Приангарья

Почти 700 обращений принял центр телефонного обслуживания Росреестра от жителей Приангарья
В 2018 году Управлением Росреестра по Иркутской области рассмотрено 698 обращений, поступивших в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра. Это в 1,5 раза больше, чем в 2017 году, когда от жителей региона ВЦТО было принято 449 обращений.
Большая часть обращений касалась получения информации о готовности документов (56% обращений). Также заявители обращались за консультацией по вопросам кадастрового учета и регистрации прав, уточняли перечень документов, необходимых для получения услуг Росреестра.
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. Обращения, поступающие в ВЦТО, рассматриваются ведомством максимально оперативно. Заявитель получает развернутый ответ не позднее двух рабочих дней после подачи обращения.
Ведомственный центр телефонного обслуживания предназначен для оперативного консультирования граждан по вопросам подготовки и подачи пакета документов, готовности заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра, формирования заявок на услуги интернет-портала, записи на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, записи на выездное обслуживание. Позвонив на горячую линию также можно узнать расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты, оставить жалобу, претензию или благодарность.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8 (800) 100-34-34. Звонок бесплатный.




Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области