Выездное обслуживание упрощает подачу документов на оформление недвижимости

15.04.2019

Выездное обслуживание упрощает подачу документов на оформление недвижимости

Выездное обслуживание упрощает подачу документов на оформление недвижимости

Иркутский филиал кадастровой палаты  информирует, что с 22 апреля 2019 года у жителей города Иркутска, Иркутского района, а также города Ангарска и Ангарского района (р.п. Мегет, с. Одинск, с. Саватеевка) появится возможность  с помощью выездного обслуживания не только получать сведения из Единого реестра недвижимости, но и подавать документы на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, а также исправление технической ошибки в записях реестра недвижимости.
Для того чтобы пригласить специалиста на дом или в офис  достаточно любым удобным для Вас способом обратиться:
- по телефонам в городе Иркутске - 8(3952) 20-49-38, в Ангарске – 8(3955)69-43-53, 8(3955)69-43-72, либо по единому справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
- по адресам в городе Иркутске, ул. Чехова, 22, каб. 45 (если объект находится на территории Иркутска и Иркутского района); Ангарске квартал 103, каб. 101 (если объект расположен в Ангарске, р.п. Мегет, с. Одинск, с. Саватеевка Ангарского района).
- отправить заявку на адрес электронной почты dostavka@38.kadastr.ru .
Информация по выездному обслуживанию размещена на официальном сайте Кадастровой палаты www.kadastr.ru, во вкладке «Деятельность».
После приема документов на оказание интересующей услуги заявитель получает расписку, в которой указан срок получения готовых документов. Можно заказать их курьерскую доставку или забрать самостоятельно в офисе приема-выдачи Кадастровой палаты.
Услуга предоставляется бесплатно ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним гражданам, инвалидам I и II групп (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости).