Бахтайское сельское поселение

Администрация муниципального образования «Бахтай»

Аларского района Иркутской области

Адрес: 669468 Иркутская область Аларский район с. Бахтай ул. Ербанова, 21

Телефон: 89087735695

Е-mail: mobahtai@mail.ru

Руководителем администрации муниципального образования «Бахтай» является глава муниципального образования «Бахтай» - Бальбурова Валентина Петровна.

График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема граждан по личным вопросам: понедельник с 9-00 до 13-00, четверг с 9-00 до 11-00

Кадровый состав администрации муниципального образования «Бахтай»

№ п/п ФИО Должность
1 Бальбурова Валентина Петровна Глава администрации МО «Бахтай»
3 Васильева Ульяна Эдуардовна Ведущий специалист МО «Бахтай»
3Довганова Зинаида БорисовнаВедущий специалист МО «Бахтай»
4 Алсаева Светлана Александровна Ведущий специалист МО «Бахтай»
5Доржеева Анна НиколаевнаНачальник финансового отдела МО «Бахтай»
6Шопхонов Николай ИннокентьевичИнструктор по физической культуре и спорту МО «Бахтай»
7Федорова Елена ЮрьевнаСекретарь руководителя МО «Бахтай»
8Шопхонов Валерий ТерентьевичВедущий бухгалтер

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования «Бахтай» самостоятельно осуществляют следующие полномочия:

1) принятие Устава муниципального образования «Бахтай» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, а также, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

4.1) организация теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №190-ФЗ «О теплоснабжении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Думы Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном порядке;

6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

10) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

Полномочия администрации МО «Бахтай» определяются Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования «Бахтай».

На территории МО «Бахтай» издается печатное средство массовой информации «Бахтайский вестник».

Депутаты Думы муниципального образования «Бахтай»

МО 1-го уровня ФИО депутата представительного органа Дата рождения
МО «Бахтай» Макковеева Елизавета Кимовна 03.05.1986
МО «Бахтай» Матвеева Александра Георгиевна 31.03.1990
МО «Бахтай» Федорова Надежда Львовна 07.01.1938
МО «Бахтай» Томская Наталья Валерьевна 30.08.1975
МО «Бахтай» Халтаева Любовь Афанасьевна 19.09.1991
МО «Бахтай» Верещенко Вероника Анатольевна 07.11.1978
МО «Бахтай» Полющукова Ольга Алексеевеа 01.08.1972
МО «Бахтай»Маркитан Жанна Георгиевна29.08.1967
МО «Бахтай»Олзоев Павел Иннокентьевич25.07.1962
МО «Бахтай»Шопхонов Николай Иннокентьевич01.01.1967

Председатель думы МО "Бахтай": Бальбурова Валентина Петровна

Адрес: 669468 Иркутская область Аларский район с. Бахтай ул. Ербанова, 21

Сведения об организациях расположенных на территории МО «Бахтай»:

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Информационно-культурный центр» муниципального образования «Бахтай»

Адрес: 669468, Иркутская область, Аларский район, с. Бахтай, ул. Ербанова, 21.

Директор МБУК «ИКЦ» МО «Бахтай» – Богданова Наталья Кимовна.

График работы МБУК «ИКЦ» МО «Бахтай»: понедельник – пятница: c 9.00 до 17.30, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.



Дорогие Аларцы, "ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА"! Именно с этой просьбой я обращаюсь к Вам сегодня.

Как вы все знаете, Президент России 25 марта объявил нерабочей неделю с 30 марта по 5 апреля включительно — с сохранением зарплаты.

Да, в настоящее время в связи с пандемией наша жизнь и быт стремительно изменяется. И для кого-то эти изменения не самые приятные. Но

лучший инструмент на сегодня в борьбе с коронавирусом — это максимальная изоляция на несколько дней. Поэтому убедительно прошу вас воздержаться от поездок за пределы района, от посещений мест массового скопления людей, социально дистанцироваться и соблюдать рекомендации Главного санитарного врача России и Министра Здравоохранения. Особенно это касается пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями: бронхо - легочной, сердечно - сосудистой и эндокринной систем.

Администрация Аларского района, в свою очередь, принимает ряд мер в соответствии с поручениями Главы государства, Врио Губернатора Иркутской области, Главного санитарного врача России.

Так, мной в целях недопущения завоза и распространения коронавирусной инфекции создан межведомственный оперативный рабочий штаб, в состав которого вошли представители всех имеющихся в районе структур, которые уполномочены на проведение соответствующих мероприятий по снижению рисков распространения COVID-2019.

На сегодняшний день, сотрудниками администрации Аларского района проверены все магазины на соблюдение ими требований Главного санитарного врача России об обеспечении во всех торговых залах: 1) столика с антисептиками для обработки рук; 2) стенда с информацией о профилактических мероприятиях по коронавирусной инфекции. Руководителям магазинов, где не выполнены указанные требования, настоятельно рекомендовано устранить данные нарушения в кротчайшие сроки.

Во исполнение рекомендаций Указа Президента с 30 марта по 5 апреля будут закрыты детские сады. Вместе с тем, учитывая, что медицинские организации, федеральные службы (прокуратура, полиция, следственный комитет, ГУФСИН), государственные и муниципальные служащие (администрация) в период с 30 марта по 3 апреля будут находиться на рабочих местах, принято решение о создании дежурных групп для детей тех родителей, которые в указанные дни будут находиться на работе.

Школы переведены на дистанционное обучение с 01 по 12 апреля. Там где возможность дистанционного обучения отсутствует, в каждом конкретном случае будет использован другой формат. Подробную информацию, касаемо конкретного класса/ребенка узнавайте у классных руководителей/ индивидуальных педагогов, осуществляющих обучение по месту жительства ребенка.

С 27 марта - до стабилизации эпидемиологической ситуации в регионе Постановлением администрации Аларского района рекомендовано приостановить проведение любых массовых мероприятий во всех предприятиях общественного питания Аларского района. Полностью указанные учреждения не закрываются, однако, свою деятельность могут осуществлять только при строгом соблюдении превентивных мер незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания, изложенных в Информации Министерства промышленности и торговли РФ от 17 марта 2020 г. "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и защиты граждан в организациях торговли и общественного питания Минпромторга РФ".

В сфере торговли продолжат работу точки продаж продуктов и товаров первой необходимости, а также аптеки.

В период с 30 марта по 3 апреля в соответствии с Указом Врио Губернатора Иркутской области от 28.03.2020 №66 на территории области приостанавливается проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий.

Под ударом могут оказаться одинокие пожилые люди с низкими доходами. Здесь отдельно обращаюсь к волонтёрам, и к сотрудникам соцзащиты с просьбой навещать таких людей. Перед вами — непростая задача, требующая мобилизации всех сил. Прошу проявить к нуждающимся всю свою доброту, внимательность и чуткость.

В регионе задействованы «Горячие линии» Роспотребнадзора, Министерства Здравоохранения, МЧС. В Аларском районе работают «Горячие линии» Единой дежурной диспетчерской службы - 112, МЧС, Аларской районной больницы. Перечень телефонов «Горячих линий» имеется на сайте администрации Аларского района. Все социально уязвимые группы граждан могут обращаться туда.

Дальнейшие решения межведомственного оперативного рабочего штаба Аларского района по противодействию коронавирусу будем доводить до Вашего сведения.

И в заключение своего обращения настоятельно прошу Вас, пожалуйста, Берегите себя. Соблюдайте все меры предосторожности. Используйте все возможности профилактики и самоизоляции. Наберёмся терпения. Оставайтесь оптимистами, будьте ответственными, помните «Ваше здоровье - в Ваших руках»!

С уважением, Мэр Аларского района Р.В. Дульбеев


Извещения


С 01 января 2019 года на территории Аларского района начинает свою деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) региональный оператор ООО «РТ –НЭО Иркутск».

В соответствии со ст. 1, п. 1 ст. 24.7, 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Согласно п.5 ст. 30 Жилищного Кодекса РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Порядок заключения договоров на оказание услуги по обращению с ТКО в отношении жителей многоквартирных домов и частного сектора планируется через публичную оферту в следующем порядке: в средствах массовой информации размещается текст договора, по итогам первого месяца оказания услуги по обращению с ТКО региональный оператор рассылает всем потребителям этой услуги квитанции на оплату, факт оплаты квитанции означает автоматическое подписание договора, размещенного в СМИ.

Порядок заключения договоров на оказание услуги по обращению с ТКО в отношении юридических лиц будет осуществляться в соответствии с правилами обращения с ТКО (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. № 1156).

Все собственники твердых коммунальных отходов будут оплачивать коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с единым тарифом, утвержденным службой по тарифам Иркутской области. Данный тариф должен быть принят службой по тарифам не позднее 20 декабря 2018 года. Информация о тарифе будет опубликована в СМИ после его принятия.

К полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с ТКО относятся:

  • определение схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО, определение количества контейнеров на каждой площадке, а также ведение реестра мест накопления ТКО;
  • создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО;
  • организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с п. 13 Правил обращения с ТКО (Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 г. №1156), региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.

При этом бремя содержания контейнерных площадок и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, расположенной на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники помещений в МКД.

Бремя содержания контейнерных площадок и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территории.