Администрация муниципального образования "Аларский район" Иркутской области
669452 Иркутская область, п. Кутулик,
ул. Советская, 49
Телефон: (39564) 37-137
e-mail: alaruprav@bk.ru
|
Глава администрации
Здравствуйте!
Добро пожаловать на страницу муниципального образования «Ангарский» Аларского района Иркутской области!
Мы рады возможности познакомить вас с деятельностью Думы и администрации Ангарского сельского поселения, нормативно-правовой базой, рассказать об истории и развитии поселения.
Вы можете задать интересующие вопросы на нашей странице. Надеемся, что наше знакомство будет интересным не только для нас, но и для вас.
Добро пожаловать!
Глава администрации
муниципального образования «Ангарский»
Середкина Татьяна Михайловна
Кадровый состав администрации муниципального образования "Ангарский"
№ п/п | ФИО | Должность |
1. | Середкина Татьяна Михайловна | Глава МО «Ангарский» |
2. | Макарова Марина Васильевна | Начальник финансового отдела администрации МО «Ангарский» |
3. | Боровченко Николай Александрович
| Начальник финансового отдела администрации МО «Ангарский» |
4. | Крюкова Анна Николаевна | Ведущий специалист администрации МО «Ангарский» |
5. | Ширяева Инна Константиновна | Ведущий специалист администрации МО «Ангарский» |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ: 88002003411
02.12.2020
ПРОКУРАТУРА АЛАРСКОГО РАЙОНА ИНФОРМИРУЕТ
14.12.2020 г. с 9.00 до 20.00 проводится общероссийский день приема граждан в прокуратуре Аларского района.
Прием будет проводиться в порядке живой очереди обязательно при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Прием будет осуществляться только при наличии у гражданина средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
01.12.2020
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении публичных слушаний по рассмотрению изменений в Правила землепользования и застройки МО «Ангарский»
График рассмотрения проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки:
- 1 февраля 2021 года в 11-00 д. Апхайта - здание сельской библиотеки
- 1 февраля 2021 года в 12-00 п. Ангарский – здание дома культуры
- 1 февраля 2021 года в 13-00 п. Быково – здание проходной СХАО «Приморский»
Ознакомиться с материалами по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки и оставить свои предложения и замечания можно в администрации МО «Ангарский» по адресу: п. Ангарский, ул.Ленина, 17, на сайте администрации http://alar.irkobl.ru/ в разделе «Деятельность»
16.10.2020
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЙ И НАСЕЛЕНИЯ!
В условиях сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, особое значение приобретает неукоснительное соблюдение установленных в каждом субъекте РФ правил поведения для граждан, организаций, индивидуальных предпринимателей.
12.08.2020
Охрана водных биологических ресурсов
В соответствии с преамбулой Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» животный мир является достоянием народов Российской Федерации, неотъемлемым элементом природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся природным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компонентом биосферы, всемерно охраняемым и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан Российской Федерации.
26.06.2020
ПАМЯТКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ СЕРТИФИКАТА НА ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Что такое сертификат?
|
Именной документ, дающий право на прохождение социальной реабилитации в реабилитационном центре на выбор, находящемся в областном реестре и получающем субсидию из областного бюджета
|
Насколько выдается сертификат?
|
Срок реабилитации по сертификату 100 дней, стационарно, без права покидания самовольно
|
Стоимость сертификата?
|
Для гражданина зависимого от наркотиков бесплатно.
|
Право на получение сертификата имеют?
|
граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Иркутской области, состоящие на учете с диагнозом «синдром зависимости от наркотических средств (наркомания)» или «пагубное (с вредными последствиями) употребление наркотических средств» в возрасте от 18 до 30 лет.
|
Необходимые документы для оформления сертификата?
|
Паспорт с пропиской Иркутской области
Справка от врача - нарколога
|
Куда обращаться за получением сертификата?
|
Областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики наркомании» (г. Иркутск, ул. Академическая, 74, оф. 219). Контактный телефон: 8 (3952) 42-83-64. Режим работы с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
|
Сколько раз может выдаваться сертификат?
|
1 раз
|
Может ли кто-то другой пройти по сертификату?
|
Нет. Сертификат именной.
|
В каких центрах можно пройти социальную реабилитацию по сертификату?
|
Автономная некоммерческая организация Реабилитационный центр «Перекресток семи дорог» (г. Ангарск, пос. Цементников, ул. Клубная, 8)
Местная религиозная организация православный Приход храма святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии города Иркутска Иркутской Епархии Русской Православной Церкви (Иркутский район, п. Маркова, Святителя Иннокентия Иркутского 1-а)
|
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЮ ПАМЯТКУ
26.06.2020
Реестр реабилитационных центров Иркутской области
Областное государственное казенное учреждение «Реабилитационный центр для наркозависимых «Воля»
|
Адрес:
г. Иркутск, ул. Академическая, 74, 2 подъезд, 2 этаж (вход со двора)
|
Телефон: 8-800-350-39-52, 8 (3952) 20-20-52, +7 (3952) 41-96-29
Сайт: https://volya-irk.ru
Электронная почта: info@volya-irk.ru, metod@volya-irk.ru
|
Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Суббота, воскресенье - выходной
|
Срок реабилитационного процесса:
12 месяцев
|
Программа реабилитации
|
терапевтического сообщества, применяемого в программах Ассоциации «Монар», а также программы «12 шагов»
|
Возраст
|
от 18 до 30 лет
|
Стоимость
|
Оплата питания 10 тыс. рублей
|
Для поступления необходимо иметь:
1. Паспорт гражданина РФ (или иной документ, удостоверяющий личность)
2. Полис обязательного медицинского страхования
3. Флюорографию легких
4. Результаты анализов крови на ВИЧ, РВ
5. Выписку из медицинской карты
6.
Личные вещи (постельное белье, полотенце, средства личной гигиены, халат, тапочки, одежду и обувь для спортивных занятий и выполнения хозяйственных работ на территории центра).
|
Автономная некоммерческая организация Реабилитационный центр «Перекресток семи дорог»
|
Адрес:
г. Ангарск, микрорайон Цементный, ул. Клубная, д. 8
|
Телефон:
8 (3955) 95-76-77, 8 (983) 249-00-64
Сайт: http://perekrestok-38.ru
|
Режим работы:
круглосуточно
|
Срок реабилитационного процесса:
от 3 до 12 месяцев
|
Программа реабилитации:
|
Авторская методика с элементами программы
«12 шагов» (Мирового выздоравливающего сообщества)
|
Возраст
|
18+
|
Стоимость одного реабилитационного дня
|
800 рублей
|
Имеется возможность прохождение бесплатного 3-х месячного курса реабилитации по индивидуальному сертификату
|
Условия получения сертификата:
Возраст от 18 до 30 лет, постоянная прописка в Иркутской области, справка от врача-нарколога.
Обращаться за получением сертификата:
Областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики наркомании», г. Иркутск, ул. Академическая, д.74, оф. 219, тел. 8 (3952) 42-83-64,
8-800-350-00-95
|
Для поступления необходимо иметь:
1. Документ, удостоверяющий личность
2. Полис обязательного медицинского страхования
2.
Флюорографию легких
3. Канцелярия (ватман А4 - 4 листа, краски гуашь 12 цветов, ручки, тетради 96 листов (4 шт.)
4. Личные вещи (постельное белье, полотенце, средства личной гигиены, халат, тапочки, одежду и обувь для спортивных занятий и выполнения хозяйственных работ на территории центра)
|
Душепопечительский Православный Центр во имя святого Иннокентия
Иркутского для пострадавших от наркомании, алкоголизма и других видов зависимостей
|
Адрес:
Иркутская область, Иркутский район, пос. Маркова, ул. Святителя Иннокентия, 1А
|
Телефон:
8 (395) 270-82-34
Сайт: http://dpc.pravorg.ru
Электронная почта: dpc-innokent@yandex.ru
|
Режим работы:
круглосуточно
|
Срок реабилитационного процесса:
6-12 месяцев
|
Программа реабилитации
|
программа основана на изучении Библии
|
Стоимость одного реабилитационного дня
|
500 рублей, по согласованию бесплатно
|
Возраст
|
18+
|
Имеется возможность прохождение бесплатного 3-х месячного курса реабилитации по индивидуальному сертификату
|
Условия получения сертификата:
Возраст от 18 до 30 лет, постоянная прописка в Иркутской области, справка от врача-нарколога.
Обращаться за получением сертификата:
Областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики наркомании», г. Иркутск, ул. Академическая, д.74, оф. 219, тел. 8 (3952) 42-83-64,
8-800-350-00-95
|
Для поступления необходимо иметь:
1. Документ, удостоверяющий личность
2. Справка от терапевта (при наличии хронических заболеваний)
3. Полис обязательного медицинского страхования
4.
Флюорографию легких
5. Канцелярия.
6. Личные вещи (постельное белье, полотенце, средства личной гигиены, домашний, рабочий и спортивный комплекты одежды).
|
Прокуратура Аларского района информирует
В связи с ростом социальной напряженности, возникшей на территории Иркутской области в части предоставления жилых помещений специализированного фонда области, не соответствующих требованиям градостроительного, санитарно-эпидемиологического и иного законодательства, прокуратурой Аларского района организован прием граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам специализированного найма.
Прием граждан осуществляется каждый вторник и среду с 9:00 до 18:00 по адресу: п. Кутулик, ул. Советская, 45.
Прокурор района младший советник юстиции А.А. Бянкин
С 01 января 2019 года на территории Аларского района начинает свою деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) региональный оператор ООО «РТ –НЭО Иркутск».
В соответствии со ст. 1, п. 1 ст. 24.7, 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Согласно п.5 ст. 30 Жилищного Кодекса РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.
Порядок заключения договоров на оказание услуги по обращению с ТКО в отношении жителей многоквартирных домов и частного сектора планируется через публичную оферту в следующем порядке: в средствах массовой информации размещается текст договора, по итогам первого месяца оказания услуги по обращению с ТКО региональный оператор рассылает всем потребителям этой услуги квитанции на оплату, факт оплаты квитанции означает автоматическое подписание договора, размещенного в СМИ.
Порядок заключения договоров на оказание услуги по обращению с ТКО в отношении юридических лиц будет осуществляться в соответствии с правилами обращения с ТКО (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. № 1156).
Все собственники твердых коммунальных отходов будут оплачивать коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с единым тарифом, утвержденным службой по тарифам Иркутской области. Данный тариф должен быть принят службой по тарифам не позднее 20 декабря 2018 года. Информация о тарифе будет опубликована в СМИ после его принятия.
К полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с ТКО относятся:
- определение схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО, определение количества контейнеров на каждой площадке, а также ведение реестра мест накопления ТКО;
- создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО;
- организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с п. 13 Правил обращения с ТКО (Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 г. №1156), региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.
При этом бремя содержания контейнерных площадок и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, расположенной на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники помещений в МКД.
Бремя содержания контейнерных площадок и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территории.
|
|
|